У С Т А В

Государственного казенного
учреждения социального обслуживания
Московской области
« Долгопрудненский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Полёт»

 

  1. Общие положения
  2. 1.1. Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области «Долгопрудненский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Полёт», в дальнейшем именуемое «Учреждение», создано путем изменения типа существующего Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Московской области «Долгопрудненский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Полёт» на основании постановления Правительства Московской области № 822/30 от 10.08.2011г. «О создании государственных казенных учреждений социального обслуживания Московской области».
    1.2. Наименование Учреждения:
    полное — Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области «Долгопрудненский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Полёт»;
    сокращенное – ГКУСО МО «Долгопрудненский СРЦН «Полёт».
    1.3. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти в сфере социальной защиты населения Московской области.
    1.4. Учреждение находится в ведомственном подчинении Министерства социальной защиты населения по Московской области, которое осуществляет от имени Московской области полномочия учредителя (далее — Учредитель) в соответствии с законодательством Российской Федерации. Указанный орган действует в рамках своей компетенции. Собственником имущества Учреждения является Московская область. Полномочия собственника от имени Московской области осуществляет Министерство имущественных отношений Московской области.
    1.5. Учреждение является юридическим лицом со дня его государственной регистрации, имеет самостоятельный баланс и смету, обособленное имущество, лицевые счета в Управлении исполнения бюджета Министерства финансов Московской области и Отделении Федерального казначейства по Московской области, бланки, штампы, печать установленного образца со своим наименованием, местонахождением, а также другие средства индивидуализации.
    1.6. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам такого учреждения несет Учредитель.
    1.7. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права и несет обязанности, самостоятельно выступает в суде в качестве истца и ответчика.
    1.8. Учреждение руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и настоящим Уставом.
    1.9. Место нахождения Учреждения: Московская область, г.Долгопрудный, ул.Академика Лаврентьева , дом 29.
    1.10. Учреждение создается на неограниченный срок.

  3. Цели, предмет и виды деятельности
  4. 2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством и настоящим Уставом, путем выполнения работ, оказания услуг в сфере социальной защиты населения Московской области.
    2.2. Предметом деятельности Учреждения являются:
    оказание государственных услуг в сфере социального обслуживания семьи и детей, организация и обеспечение деятельности по профилактике социального сиротства, безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних, социальный патронаж, семей, оказавшихся в социально опасном положении и (или) тяжелой жизненной ситуации.
    2.3. Целями деятельности Учреждения являются профилактика безнадзорности и беспризорности, а также социальная реабилитация несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в том числе детей с девиантным поведением, детей-сирот, детей-инвалидов, детей с ограниченными физическими и умственными возможностями.
    2.4. Для достижения целей, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего
    Устава, Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
    — обеспечивает временное проживание несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
    — принимает участие в выявлении и устранении причин и условий, способствующих безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних;
    — оказывает помощь в восстановлении социального статуса несовершеннолетних в коллективах сверстников по месту учебы, работы, жительства, содействует возвращению несовершеннолетних в семьи;
    — оказывает социальную, психологическую и иную помощь несовершеннолетним, их родителям (законным представителям) в ликвидации трудной жизненной ситуации;
    — разрабатывает и реализует программы социальной реабилитации несовершеннолетних, направленные на выход из трудной жизненной ситуации;
    — обеспечивает защиту прав и законных интересов несовершеннолетних;
    — организует медицинское обслуживание и обучение несовершеннолетних, содействует их профессиональной ориентации и получению ими специальности;
    — содействует органам опеки и попечительства в устройстве несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей;
    — уведомляет родителей несовершеннолетних (их законных представителей), органы опеки и попечительства о нахождении несовершеннолетних в центре;
    — на основании проверки целесообразности возвращения в семьи несовершеннолетних, самовольно ушедших из них, приглашает родителей (их законных представителей) для решения вопроса о возвращении им несовершеннолетних;
    — на основании проверки целесообразности возвращения несовершеннолетних в образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или другие детские учреждения вызывает представителей этих учреждений для решения вопроса о возвращении им несовершеннолетних, самовольно ушедших из указанных учреждений.
    2.5. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется разрешительный документ (лицензия, свидетельство о государственной аккредитации и др.), возникает у Учреждения со дня его получения или в указанный в нем срок и прекращается по истечении срока его действия, если иное не установлено законодательством.
    2.6. Учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.
    2.7. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.

  5. Имущество Учреждения и финансовое обеспечение
  6. 3.1. Имущество Учреждения находится в собственности Московской области и закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления.
    3.2. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет в пределах, установленных законодательством, в соответствии с целями своей деятельности права владения, пользования и распоряжения им.
    3.3. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:
    — имущество, закрепленное за Учреждением собственником;
    — имущество, приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества;
    — средства бюджета Московской области, выделенные в соответствии с бюджетной сметой;
    — добровольные имущественные взносы и пожертвования;
    — другие не запрещенные законом поступления.
    3.4. Право оперативного управления движимым имуществом, в отношении которого собственником принято решение о закреплении за Учреждением, возникает у Учреждения с момента передачи имущества, если иное не установлено законом и иными правовыми актами или решением собственника, недвижимым имуществом – с момента его государственной регистрации.
    3.5. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом без согласования с Учредителем и Министерством имущественных отношений Московской области.
    Учреждение распоряжается приобретенным имуществом в порядке, установленном Учредителем.
    3.6. Собственник имущества Учреждения вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество Учреждения, закрепленное им за Учреждением либо приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных Учреждению собственником на приобретение этого имущества.
    3.7. Учреждение обязано эффективно и строго по целевому назначению использовать имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, обеспечивать его сохранность и надлежащий учет, не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества, нести риск случайной гибели, порчи имущества.
    3.8. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования в соответствии с действующим законодательством.
    3.9. Учреждение использует бюджетные средства в соответствии с утвержденной Учредителем бюджетной сметой.
    3.10. Учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области, средствами через лицевые счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства.
    Лицевые счета, открываемые Учреждением в Управлении исполнения бюджета Министерства финансов Московской области и Отделении Федерального казначейства по Московской области, открываются и ведутся в порядке, установленном финансовым органом Московской области.
    3.11. Крупная сделка может быть совершена Учреждением только с предварительного согласия Учредителя в порядке, установленном Учредителем.
    Крупной сделкой Учреждения признается сделка (несколько взаимосвязанных сделок), связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества, которым в соответствии с действующим законодательством Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, а также с передачей такого имущества в пользование или в залог, при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
    Крупная сделка, совершенная с нарушением требований абзаца второго настоящего пункта, может быть признана недействительной по иску Учреждения или его Учредителя, если будет доказано, что другая сторона сделки знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия Учредителя.
    Директор Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований абзаца первого настоящего пункта, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
    3.12. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
    3.13. Учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты Учреждению не предоставляются.
    3.14. Учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии с настоящим Уставом. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
    3.15. Учреждение владеет, пользуется имуществом, принадлежащим ему на праве оперативного управления в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия собственника этого имущества в лице уполномоченных им органов.
    3.16. Право оперативного управления имуществом прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами для прекращения права собственности, а также в случаях правомерного изъятия имущества у Учреждения по решению собственника.

  7. Права и обязанности Учреждения
  8. 4.1. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право:
    — выступать государственным заказчиком по государственным контрактам при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
    — создавать филиалы и представительства по согласованию с Учредителем Учреждения (в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учреждению), утверждать положения о филиалах, представительствах, изменения и дополнения к ним, назначать их руководителей, принимать решения об их реорганизации и ликвидации;
    — совершать сделки с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и предмету деятельности Учреждения;
    — реализовывать установленные работникам гарантии и компенсации, определенные в соответствии с действующим законодательством;
    — определять структуру и штатное расписание в пределах утвержденной Учредителем Учреждения бюджетной сметы;
    — реализовывать иные права, установленные законодательством и настоящим Уставом.
    4.2. Взаимодействие Учреждения при осуществлении им бюджетных полномочий получателя бюджетных средств с Учредителем Учреждения как главным распорядителем бюджетных средств в отношении Учреждения осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
    Утвержденные показатели бюджетной сметы Учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Учреждения. В бюджетной смете Учреждения дополнительно могут утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы.
    Учреждение осуществляет следующие бюджетные полномочия:
    — составляет, представляет на утверждение Учредителю Учреждения и исполняет бюджетную смету;
    — принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
    — обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
    — вносит Учредителю Учреждения предложения по изменению бюджетной росписи;
    — формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств Учредителю Учреждения;
    — исполняет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
    4.3. Учреждение обязано:
    — в своей деятельности руководствоваться целями своей деятельности, установленными настоящим Уставом, назначением имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
    — отвечать по своим обязательствам находящимися в распоряжении Учреждения денежными средствами;
    — обеспечивать своевременную и в полном объеме выплату работникам Учреждения заработной платы;
    — обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников;
    — обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке;
    — осуществлять бюджетный учет своей деятельности, составлять статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные законодательством;
    — своевременно представлять отчеты, в том числе бюджетную отчетность и иные сведения об использовании бюджетных средств;
    — ежегодно в установленном порядке представлять в Министерство имущественных отношений Московской области сведения о закрепленном за ним имуществе;
    — осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством. Не позднее 1 апреля каждого года направлять Учредителю и Министерству имущественных отношений Московской области, заверенную в налоговом органе по месту представления отчетности копию годового баланса с приложениями;
    — представлять Министерству имущественных отношений Московской области документы, служащие основанием для включения в реестр имущества, находящегося в собственности Московской области, сведений об объектах учёта, внесения изменений и дополнений в эти сведения или исключения этих сведений из реестра в порядке, установленном Законом Московской области «О реестре имущества, находящегося в собственности Московской области»;
    — принимать необходимые меры по защите работников Учреждения от последствий возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. Обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности необходимого количества формирований гражданской обороны, а также обучение работников способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;
    — создавать необходимые условия работникам Учреждения для выполнения ими обязанностей по гражданской обороне и нести расходы, связанные с проведением ее мероприятий, осуществлять обучение руководителя и работников Учреждения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также действиям в чрезвычайных ситуациях;
    — осуществлять мероприятия по организации и ведению воинского учета работников Учреждения в соответствии с Положением о воинском учете, выполнять мобилизационные задания в соответствии с законодательством;
    — выполнять требования охраны труда, техники безопасности, общей и пожарной безопасности, производственной санитарии для работающих в соответствии с законодательством, разрабатывать и реализовывать мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда, предупреждение производственного травматизма и аварийных ситуаций и нести за их не выполнение ответственность в соответствии законодательством;
    — при реорганизациях осуществлять преемственность делопроизводства и хранения архивов в соответствии с законодательством;
    — своевременно подавать бюджетные заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств;
    — обеспечивать сохранность имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, а также использовать его эффективно и строго по назначению;
    — эффективно использовать бюджетные средства в соответствии с их целевым назначением;
    — выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством.
    4.4. Учреждение не вправе осуществлять долевое участие в деятельности других учреждений (в том числе образовательных), организаций, приобретать акции, облигации, иные ценные бумаги и получать доходы (дивиденды, проценты) по ним.
    4.5. За ненадлежащее исполнение обязанностей и искажение бюджетной отчетности и других отчетов должностные лица Учреждения несут ответственность, установленную законодательством.
    4.6. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется Учредителем Учреждения и иными государственными органами в пределах их компетенции, установленной законодательством и настоящим Уставом.

  9. Создание филиалов и представительств
  10. 5.1. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, действуют на основании утверждаемых Учреждением положений.
    Филиалы и представительства наделяются Учреждением имуществом, которое учитывается как на их отдельных балансах, так и на балансе Учреждения.
    5.2. Руководители филиалов и представительств назначаются руководителем Учреждения по согласованию с Учредителем и действуют на основании доверенности, выдаваемой руководителем Учреждения.
    5.3. Филиалы и представительства осуществляют деятельность от имени Учреждения. Ответственность за деятельность филиалов и представительств несет Учреждение.

  11. Полномочия Учредителя
  12. 6.1. Учредитель осуществляет следующие полномочия:
    — по согласованию с Министерством имущественных отношений Московской области утверждает Устав Учреждения, а также вносимые в него изменения;
    — определяет предмет, цели и виды деятельности Учреждения;
    — назначает руководителя Учреждения и прекращает его полномочия;
    — заключает, изменяет, расторгает трудовой договор с руководителем Учреждения;
    — устанавливает порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Учреждения;
    — осуществляет финансовое обеспечение выполнения функций Учреждения;
    — вносит в Министерство имущественных отношений Московской области предложения о закреплении за Учреждением на праве оперативного управления имущества, находящегося в собственности Московской области;
    — определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Московской области;
    — вносит в Министерство имущественных отношений Московской области предложения, а в случаях, предусмотренных законодательством Московской области, принимает решения об изъятии излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества, закрепленного за Учреждением;
    — дает Учреждению согласие на распоряжение движимым имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления;
    — устанавливает предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности Учреждения и предусматривает в трудовом договоре с руководителем Учреждения условие о расторжении трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации при наличии у Учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения;
    — осуществляет контроль за деятельностью Учреждения, проводит проверки, ревизии финансовой, хозяйственной и иной деятельности Учреждения;
    — утверждает штатное расписание Учреждения;
    — разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Московской области предложения о реорганизации, ликвидации, изменении типа Учреждения;
    — по поручению Правительства Московской области осуществляет мероприятия по реорганизации, ликвидации, изменению типа Учреждения;
    — осуществляет иные полномочия, установленные законодательством.
    6.2. Учредитель вправе формировать и утверждать государственное задание Учреждения в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности Учреждения, осуществляет финансовое обеспечение выполнения государственного задания (в отношении которых Учредителем Учреждения устанавливается государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ);

  13. Органы управления Учреждения
  14. 7.1. Учреждение возглавляет Директор, который назначается и освобождается от должности Учредителем Учреждения.
    Директор действует на основании трудового договора, заключенного с ним Учредителем.
    7.2. Директор Учреждения:
    — организует работу Учреждения;
    — без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его интересы в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами;
    — руководит деятельностью Учреждения на основе единоначалия;
    — распоряжается имуществом и средствами Учреждения, совершает сделки;
    — выдает доверенности;
    — определяет структуру управления деятельностью Учреждения, правила внутреннего трудового распорядка, составляет штатное расписание Учреждения и иные положения;
    — в установленном порядке и в соответствии с утверждаемой Учредителем Учреждения бюджетной сметой расходует денежные средства Учреждения;
    — осуществляет материально-техническое обеспечение, оборудование помещений в соответствии с установленными законодательством требованиями и нормативами, в том числе, за счет привлечения внебюджетных средств;
    — издает в пределах своей компетенции приказы и дает указания, обязательные для всех работников;
    — назначает и освобождает от должности своих заместителей, главного бухгалтера, руководителей структурных подразделений Учреждения и других работников в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
    — имеет право перераспределять должностные обязанности между заместителями, работниками Учреждения или при необходимости поручать им выполнение новых обязанностей;
    — определяет обязанности всех работников;
    — обеспечивает соблюдение трудового законодательства Российской Федерации, осуществляет подбор, прием на работу по трудовому договору работников, повышение их квалификации и увольнение в соответствии с трудовым законодательством;
    — обеспечивает представление в установленном порядке отчетов и другой необходимой информации о деятельности Учреждения;
    — осуществляет текущее руководство, хозяйственной и финансовой деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных действующим законодательством или настоящим Уставом к компетенции Учредителя или иных органов Учреждения.
    7.3. Директор Учреждения несет ответственность за деятельность Учреждения в соответствии с действующим законодательством.
    7.4. Директор Учреждения несет ответственность перед государством, обществом и Учредителем за свою деятельность в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором и настоящим Уставом.
    7.5. В Учреждении могут создаваться иные органы управления Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  15. Трудовой коллектив Учреждения.
  16. 8.1. Трудовой коллектив Учреждения составляют все сотрудники, участвующие в деятельности Учреждения на основе трудового договора.
    Трудовой коллектив рассматривает и решает вопросы, отнесенные к его компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Учреждения.
    8.2. Отношения между работниками и администрацией Учреждения регулируются действующим законодательством Российской Федерации.
    8.3. Права и обязанности сотрудников Учреждения определяются должностными инструкциями и трудовым договором.
    8.4. Учреждение устанавливает заработную плату работников в зависимости от их квалификации, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты) в пределах фонда оплаты труда, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

  17. Структурные подразделения Учреждения и их основные функции.
  18. 9.1. Структурными подразделениями Учреждения являются:
    — отделение диагностики и социальной реабилитации;
    — отделение участковой социальной службы;
    — отделение дневного пребывания.
    9.1.1. Отделение диагностики и социальной реабилитации предназначено для временного проживания и социальной реабилитации детей от 3 до 18 лет, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, нуждающихся в экстренной социальной помощи.
    9.1.2. Отделение участковой социальной службы предназначено для работы с семьями, имеющими детей, находящихся в социально опасном положении и (или) тяжелой жизненной ситуации по профилактике безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних.
    9.1.3. Отделение дневного пребывания предназначено для реализации программ социальной реабилитации несовершеннолетних в полустационарных условиях.
    9.2. Структурные подразделения Учреждения осуществляют свою деятельность в соответствии с Положениями, утвержденными директором Учреждения.
    9.3. В Учреждении по согласованию с Учредителем могут открываться дополнительные структурные подразделения, деятельность которых не противоречит уставным видам деятельности Учреждения.
    9.4. Все структурные подразделения в своей деятельности подчиняются директору Учреждения.

  19. Условия приема и содержание несовершеннолетних в Учреждении.
  20. 10.1. В Учреждение круглосуточно принимаются несовершеннолетние, в возрасте от 3 до 18 лет:
    — оставшиеся без попечения родителей или иных законных представителей;
    — проживающие в семьях, находящихся в социально опасном положении;
    — заблудившиеся или подкинутые;
    — самовольно оставившие семью, самовольно ушедшие из образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или других детских учреждений, за исключением лиц, самовольно ушедших из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа;
    — не имеющие места жительства, места пребывания и (или) средств к существованию;
    — оказавшиеся в иной трудной жизненной ситуации и нуждающиеся в социальной помощи и (или) реабилитации.
    10.2. Основаниями приема в Учреждение, являются:
    1) личное обращение несовершеннолетнего;
    2) заявление родителей несовершеннолетнего или иных его законных представителей с учетом мнения несовершеннолетнего, достигшего возраста десяти лет, за исключением случаев, когда учет мнения несовершеннолетнего противоречит его интересам;
    3) направление органа управления социальной защиты населения или согласованное с этим органом ходатайство должностного лица органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
    4) постановление лица, производящего дознание, следователя, прокурора или судьи в случаях задержания, административного ареста, заключения под стражу, осуждения к аресту, ограничению свободы, лишению свободы родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего;
    5) акт оперативного дежурного органа внутренних дел о необходимости приема несовершеннолетнего в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации.
    В Учреждение, не могут быть приняты лица, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также с явными признаками обострения психического заболевания;
    6) направление администрации специализированного учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, в котором находится несовершеннолетний, самовольно ушедший из семьи, детского дома, школы-интерната, специального учебно-воспитательного учреждения открытого типа или иного детского учреждения.
    При поступлении ребенка в возрасте до 3 лет он направляется в соответствующее учреждение.
    Несовершеннолетние находятся в Учреждении в течении времени, необходимого для оказания социальной помощи и (или) социальной реабилитации и решения вопросов их дальнейшего устройства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    Несовершеннолетние находятся в Учреждении на полном государственном обеспечении.

  21. Изменение типа, реорганизация и ликвидация Учреждения
  22. 11.1. Изменение типа Учреждения осуществляется в порядке, установленном Правительством Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
    11.2. Реорганизация Учреждения осуществляется по решению Правительства Московской области на основании предложения Учредителя в порядке, предусмотренном законодательством.
    В случаях, установленных законодательством, реорганизация Учреждения в форме его разделения или выделения из его состава другого юридического лица (юридических лиц) осуществляется по решению уполномоченных государственных органов или по решению суда.
    При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в Единый государственный реестр юридических лиц.
    11.3. Учреждение может быть ликвидировано в порядке, установленном законодательством, по решению Правительства Московской области на основании предложения Учредителя.
    При ликвидации Учреждения его архивы передаются в государственный архив по месту нахождения Учреждения в порядке, установленном законодательством. Передача и упорядочение документов Учреждения осуществляются в установленном порядке в соответствии с требованиями архивных органов.
    В случае ликвидации Учреждения Правительство Московской области определяет порядок и сроки ликвидации, назначает ликвидационные комиссии и утверждает ликвидационные балансы.
    Ликвидационная комиссия:
    а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого учреждения в течение всего периода его ликвидации;
    б) в десятидневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
    в) в десятидневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения ликвидационный баланс;
    г) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации учреждения.
    Кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.

  23. Порядок внесения изменений в настоящий Устав
  24. 12.1. Изменения и дополнения в Устав Учреждения вносятся Учредителем по согласованию с Министерством имущественных отношений Московской области и регистрируются в установленном порядке.
    12.2. После государственной регистрации Учреждение обязано в недельный срок представить Учредителю и Министерству имущественных отношений Московской области копию Устава, заверенную нотариально или органом, осуществившим государственную регистрацию Учреждения.
    12.3. Изменения и дополнения в Устав приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации, а в случаях, установленных законом, с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию о внесении таких изменений.

 

Московская область
г. Долгопрудный
2011 г.


Комментарии: